Active Anticheat и макросы \ Active Anticheat and macros

Zonner

Raid Boss
Команда форума
Admin
1706534192289.png

Friends, it's no secret that our project uses Active Anticheat protection, which effectively protects the server from the use of third-party software, bots, clickers, unauthorized modification of client files (protection against the use of WallHack, disabling textures, etc.). At the moment there is a problem - when interacting with the standard C4 client, some of the functions are blocked by the protection itself. In particular, some game macros do not work.

The Active Anticheat developer has been assuring us for a month that the problem will be solved soon, but he doesn't give us an exact timeframe for solving the problem. We, like you, need specifics and understanding when macros will work, the Active Anticheat developer doesn't give it.

For this reason we decided to force the development of a new adapted client for Keltir C4 x1 server, to start earlier than planned. We planned to develop a new client anyway, but circumstances force us to speed up this work.
We hope that the Active Anticheat developer will solve the problem with macros before the new client is launched, but it will not affect the work on the new client in any way. It's a lot of work, but the result will be a fundamentally new experience of playing C4.

What's a new client going to give us?
- Effective interaction with defense, support for all functions, including game macros.
- Complete or almost complete elimination of the problem of failure in textures, i.e. the client has a newer kernel, better combined with modern computers (it is because of the combination of the old client and new computers there is an effect of failure in textures on the client side).
- Complete or almost complete elimination of critical errors, sometimes occurring at the moment of teleportation, entering some locations of the game world, etc. (it is because of the combination of old client and new computers that create such critical errors)
- Use of multithreading. That is more smooth and optimized client work on modern computers

But it will be outwardly like C4 client?
- Yes, our goal is to fully adapt the client to the C4 chronicles so that the player will not feel any difference when switching to the adapted client.

Does this mean that there will be some elements of the game that are not in C4?
- No, they won't. Skills, game mechanics, items and other things will remain the same. We will only remake the client, adapt it to work with our C4 server.

When?
Development has already started and we will keep a blog to keep you up to date. Expected duration of active work is 1-1.5 months.

We are ready to answer all your questions and concerns on the forum or in the discord thread.

Друзья, не секрет, что наш проект использует защиту Active Anticheat, которая эффективно защищает сервер от использования стороннего софта, ботов, кликеров, несанкционированного изменения файлов клиента (защита от использования WallHack, отключения текстур и тд.). На сегодняшний день наблюдается проблема — при взаимодействии со стандартным клиентом С4 часть функций блокируется самой защитой. В частности не работают часть игровых макросов.

Разработчик Active Anticheat на протяжении месяца уверяет нас в скором решении проблемы, но точных сроков решения проблемы не называет, проблема актуальна до сих пор. Нам, как и вам, нужна конкретика и понимание когда макросы будут работать, разработчик Active Anticheat ее не дает.

По этой причине мы приняли решение форсировать разработку нового адаптированного клиента для сервера Keltir C4 x1, начать раньше намеченных сроков. Новый клиент мы планировали разрабатывать в любом случае, однако обстоятельства вынуждают нас ускорить эту работу.
Мы надеемся, что разработчик Active Anticheat решит проблему с макросами раньше ввода в эксплуатацию нового клиента, но это никак не повлияет на работу над новым клиентом. Работа большая, но результатом станет принципиально новый опыт игры в С4.

Что даст новый клиент?
- Эффективное взаимодействие с защитой, поддержка всех функций, включая игровые макросы.
- Полное или практически полное избавление от проблемы провала в текстуры, т.е. клиент имеет более новое ядро, лучше сочетающееся с современными компьютерами (именно из за сочетания старого клиента и новых компьютеров возникает эффект провала в текстуры на стороне клиента)
- Полное или практически полное избавление от критических ошибок, иногда возникающих в момент телепортации, входа в некоторые локации игрового мира и т.д (именно из за сочетания старого клиента и новых компьютеров создают подобные критические ошибки)
- Использование многопоточности. То есть более плавная и оптимизированная работа клиента на современных компьютерах

Но это будет внешне как С4 клиент?
- Да, наша цель полностью адаптировать клиент под С4 хроники таким образом, что бы игрок не почувствовал разницы при переходе на адаптированный клиент.

Значит ли это, что появятся какие то элементы игры, которых нет в С4?
- Нет, не появятся. Скиллы, игровые механики, предметы и прочее останется прежним. Мы будет переделывать только клиент, адаптировать его под работу с нашим сервером С4

Когда?
Разработка уже начата и мы будем вести блог, что бы вы были в курсе событий. Ожидаемая длительность активной работы 1-1.5 месяца.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и опасения на форуме или в ветке дискорда.
 

Вложения

  • 1706534087687.png
    1706534087687.png
    1.5 MB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Если вы переделываете клиент, можете ли добавить новых "патчей"?
Конкретно что то с чатом, что бы не читать его через экранную лупу и картой что бы ее можно было разворачивать по больше
 
Если вы переделываете клиент, можете ли добавить новых "патчей"?
Конкретно что то с чатом, что бы не читать его через экранную лупу и картой что бы ее можно было разворачивать по больше
В новом клиенте будет встроенная возможность увеличивать шрифт чата
 
В новом клиенте будет встроенная возможность увеличивать шрифт чата
Разрабатываемый клиент будет основан на более поздних версиях игры (например: ХФ, Грация, ГОД, Классик ...) и подогнан под реалии С4 или вы прям на С++ перепишете часть существующего клиента или это вообще с нуля клиент на Unreal Engine 4/5/6 ? Немного непонятно.
 
Разрабатываемый клиент будет основан на более поздних версиях игры (например: ХФ, Грация, ГОД, Классик ...) и подогнан под реалии С4 или вы прям на С++ перепишете часть существующего клиента или это вообще с нуля клиент на Unreal Engine 4/5/6 ? Немного непонятно.
На одноим из подкастов говорил Зонер, что будут ХФ резать до С4...ибо там все по красоте
 
Назад
Сверху